?

Log in

No account? Create an account
strezzen's Journal [entries|friends|calendar]
strezzen

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

ОПА [24 Jun 2015|12:11pm]
Всем привет! Миллион лет сюда не заходил. Че, как жизнь, френды??? Есть тут кто вообще или все из ЖЖшечки сбежали уже?

Помню, были времена, норм качали информационное пространство, манежки устраивали, с помощью данного блога нескольких особо мерзких чурок на кичу отправили. эхехе
20 comments|post comment

Пиздец [06 Feb 2014|12:56pm]
Олимпиада ещё не началась, а уже заебала
3 comments|post comment

Срочное сообщение [03 Feb 2014|02:46pm]
Не пью две недели!
17 comments|post comment

Древние греки [18 Nov 2013|02:52pm]
3 comments|post comment

Лучшее видео из Ярика [01 Nov 2013|02:43pm]
Адовый замес с номо, Профессор мечется как лев в клетке, вот это всё

6 comments|post comment

Бирюлево в Ярике [31 Oct 2013|03:09pm]
Пиро, креслопад - всё по красоте.
Отдельно доставляют кислые лица номо на последних секундах

1 comment|post comment

Послушайте умного человека на национальную тему [25 Oct 2013|01:25pm]
2 comments|post comment

Слушайте, а как так получается [14 Oct 2013|01:38am]
что на государственном канале снимают нормальный сюжет о событиях в Бирюлево, а на оппозиционном Дожде и Эхе Москвы только засирают русских???

12 comments|post comment

Вторая Манежка началась [13 Oct 2013|06:54pm]
Что в Бирюлево происходит? Кто такой погибший Егор Щербаков?



Пишут, что прямо сейчас больше тысячи человек штурмуют овощную базу http://www.gazeta.ru/news/.
5 comments|post comment

ДА БЛЯТЬ [22 Sep 2013|03:54pm]
!
post comment

началось, пацаны, теперь можно! [29 Jul 2013|06:15pm]
Ментов пригнали целую дивизию, а прессанули только одного наркота.

1 comment|post comment

Сначала казака изнасиловали, депутата избили, теперь мента в реанимацию отправили [29 Jul 2013|11:16am]
Эдак скоро Рамзанка Дыров Путина побьёт. "Иди сюда, фраер, я тебя порву!"
Какой-то совсем бардак уже

23 comments|post comment

Ад какой [23 Jul 2013|07:34pm]
Закон предусматривает штрафы до 15 тысяч рублей для болельщиков-нарушителей и новый вид наказания — административный запрет на посещение матчей сроком до 7 лет для особо злостных нарушителей.


Болельщики

Путин подписал "закон о болельщиках"

18:05 23/07/2013
Согласно закону, болельщиков-нарушителей ждут штрафы до 15 тысяч рублей, привлечение к обязательным работам на срок до 160 часов и запрет на посещение матчей сроком до 7 лет.
3 comments|post comment

че творит, сотона [22 Jul 2013|05:19pm]
Оригинал взят у psycho_btr в Умеет. Могёт.

2 comments|post comment

Лёшка - ололошка [19 Jul 2013|11:58am]


Цирк с Навальным. Один кремлёвский клан тащит Навального в мэры Москвы, другой клан тащит за решётку. Обжалование приговора прокуратурой это вообще за гранью. Во всей этой истории радуют хомячки, пылающие праведным гневом. "ВСЕ НА МАНЕЖКУ!", ага. Так и не поумнели за полтора года
11 comments|post comment

lol [05 Jul 2013|02:46pm]
Оригинал взят у ultras_action в Лютый национализм
Фанаты тбилисского Динамо во Львове у памятника Бандере с баннером "Абхазия - это Грузия".

Динамо Тбилиси
6 comments|post comment

Вот это жиииииииииирр!! [20 May 2013|05:10pm]
Аж монитор салом замироточил..




Евгения Альбац, Маша Гессен, Сергей Пархоменко, Альфред Кох, Ксения Собчак, НТВ, Носик в кипе. И все они довольны "цивилизованным русским национализмом".

Лишь бы не было Манежки
18 comments|post comment

Русские в Чечне [17 May 2013|01:38pm]
Красочная перспектива для русских в России:

http://www.rusrep.ru/article/2013/05/15/svoi
post comment

Убийца Волкова на свободе? [15 May 2013|01:47pm]
Господа знатоки, такая ситуация....в инстаграмме рамзана кадырова опубликован пост примерно следующего содержания ВОТ МОЛ ОБРАТИЛСЯ КО МНЕ БЕКХАН ИБРАГИМОВ С ЖАЛОБОЙ НА МЕСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ И ТД И ТП, ПАСПОРТ ПОЛУЧИТЬ НОРМАЛЬНО ВИДИТЕ ЛИ НЕ МОЖЕТ и вместе с тем прилагаются 2 фото, на одном из которых непосредственно гражданин ИБРАГИМОВ. Внимание вопрос: это вообще нормально, что "человек", получивший 6,5 лет в ноябре 2011 года за нападение вместе с АХМЕДПАШОЙ АЙДАЕВЫМ за нанесение телесных повреждений двум людям уже на свободе и спокойно получает паспорта и не парица?! напомню, если кто забыл, его коллега убил Юру Волкова!!! Может и второй уже на свободе то?! Спасибо за внимание(с) РС

ZyDpSO_YMZY

3SImSrzfGdw
4 comments|post comment

Болотные газы и митинги [06 May 2013|11:22pm]
Все ходят на митинг и все плюются. В ленте куча отчётов о митинге на Болотной и ни одного (практически) положительного отзыва. Ребята, ну зачем вы туда ходите? Чего вы там ожидаете увидеть? Полтора года уже одно и то же. Заранее всё понятно - междусобойчик в стиле "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" и самолюбование вип-оппозиционеров плюс привычная доза безумия.

Вот я честно пытаюсь понять мотивацию людей: зачем ходить на либеральные митинги? У кого-то есть идеи? Мне на ум приходит только сравнение белоленточников с сектантами. Ходят, потому что не могут не ходить типа. Может быть болотные газы Болотной площади так повлияли, что уже больше года креаклов не отпускает?

1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]