strezzen (strezzen) wrote,
strezzen
strezzen

Categories:

Как мы съездили в Дагестан.

Собственно выездок (Москва-Астрахань-МАХАЧКАЛА-Астрахань-Москва) оказался мегадовым. Всё было как в настояшем голливудском боевике - погони, драки, стрельба, а победила конечно же любовь - к Великому и Могучему! Нальчик после Махачкалы кажется безопасным курортом, ага. В Махачкале реально ВОЙНА, никто ни за что не отвечает, полный бардак и пиздец. Ебанутые на всю башку мусара и такие же ебанутые рядовые зверьки. Все озверевшие, охуевшие, охуевшие. 
 






Спартак пидарас! Москва хуй!


Орудие пролетариата


Проветриваем бас. Стекло пробили булыжником размером больше, чем кирпич..


Бандитская пуля. На трассе, когда выезжали из Махачкалы, наш бас подрезали пара тонированных хач-мобилей. Вдруг, зверёк достал ствол и начал палить. Повезло, что не из боевого...






далее галерея дагестанского мусара. в какой-то момент я заморочился и стал их снимать. Один пытался вырвать у меня фотоаппарат после матча, но нихуя не вышло. 
КПП у них своеобразные. бояцца шахидов.


сами мусара какие-то такие. им удалось выцепить с сектора несколько человек. внизу их очень жоско били - одного лежачего парня дубасили ногами вдесятером.


Вроде именно этат мусар у них был главный, командовал оцеплением. После жоского месива на секторе я пошёл в подтрибунное помещение - махая удостоверением журналиста пытался вызволить задержанных. Этот мусар иступлённо орал: "МЫ ВАС ЗДЕСЬ ВСЕХ НАХУЙ УБЬЁМ!" и был совершенно невменяем.. А рядом с ним стоял громила в чёрном и вся рука у него была залита кровью..


рабочий перекур, хуле.


героический боецъ!


ой вэй, как бы опять креслом в щщи не отхватить!


этот хоть и был в штатском, но дубинкой махал очень активно
 


Хорошие фотки боесотолкновения на секторе, которое я снять как бе не мог, здесь - http://www.championat.ru/photo/football/2/3947/140673.html#photo.

Всем Махачкала пацаны!
Subscribe

  • ОПА

    Всем привет! Миллион лет сюда не заходил. Че, как жизнь, френды??? Есть тут кто вообще или все из ЖЖшечки сбежали уже? Помню, были времена, норм…

  • Пиздец

    Олимпиада ещё не началась, а уже заебала

  • Срочное сообщение

    Не пью две недели!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ОПА

    Всем привет! Миллион лет сюда не заходил. Че, как жизнь, френды??? Есть тут кто вообще или все из ЖЖшечки сбежали уже? Помню, были времена, норм…

  • Пиздец

    Олимпиада ещё не началась, а уже заебала

  • Срочное сообщение

    Не пью две недели!